Зачарованные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зачарованные » Книга таинств » Существа


Существа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ангел

Ангелы и Архангелы слуги Всевышнего, могут исцелять раненых и очищать грешников. Также у ангелов вырастают крылья на спине.

Адская гончая

Собака - демон. Верный и преданный друг Дьявола. В отличии от других собак у адской гончей три головы и демонический характер бешенства. При укусе жертвы повреждения не только от зубов, но и от огня.

Архон

Архонами также называют Титанов. Архоны - это огромные великаны, которые могут метать грозовые молнии в своих врагов.

Бесы

Бесы - это посланники Дьявола. Бесы вселяются в грешных людей и порабощают их души.

Бехолдер

Бехолдеров также называют Созерцателями. Бехолдеры состоят из одного огромного глаза. Вообще Бехолдеров представляют как злых и уродливых существ.

Водяные

Водяные - это синие бочонки. Если их разозлить, то распугивают всех рыб.

Вурдалаки

Вурдалаки - это тип оборотней. Когда наступает вечер, они частично превращаются в волка. Ужасно любят кровь! Не советую входить вечером в подозрительные лавочки и магазинчики...

Вендиго

Вендиго - громадное и ужасное существо с сердцем изо льда.Второе название Вендиго - Оборотень. Вырывает сердца из груди своих жертв и пожирает их при наступлении полной луны. Рана, нанесенная когтями чудовища, превращает жертву в вендиго.

Василиск

Василиски обитают на болотах. Они представляют собой больших ящеров. По три метра каждый! (Типа Варана). В отличии от ящериц у Василисков шесть лап, а не четыре.

Виверна

Второе название - Морок. Виверны напоминают Птерадактелей. Селятся в гнездах, ближе к лесам и болотам.

Грифон

Грифон - это гибрид орла и льва. Грифона можно легко приручить. Обычно они селятся в расщелинах скал.

Гиппогрифы

Гиппогрифы - это полу конь, полу орёл. Крылья, голова и передние ноги - орлиные, а всё остальное - лошадиное!

Гаргулья

Гаргулья скорее статуя оживленная магией, чем существо. Гаргульи служат для охраны святынь от демонов.

0

2

Гидра

У гидры шесть голов, однако мозг находиться в спине. Гидра - это вид наземного дракона (Типа Змея Горыныча). Живут гидры в самом сердце болот.

Гремлин

Гремлины - это существа похожие на гоблинов. Размножаются при соприкосновением с водой. Обычно живут в руинах старых зданий и свалках.

Гарпия

Гарпии живут на старых чердаках и наворовывают все что блестит (золото, монеты, драгоценные камни и др.). Гарпии наполовину люди, наполовину вороны.

Гнол

Гнолы - это нечто среднее между гиенами и собаками. Рост Гнолов от 1 до 2 метров. Некоторые из гнолов знают язык людей.

Домовые

Домовые - это нежить. Русская. Тип гномов, только они не очень трудолюбивые. Карлики, которые обитают в домах, избах и т.д. и т.п.

Единорог

Единорог - это волшебный конь с рогом на голове. Обычно обитают в лесах, подальше от людей. Рог, который находиться у них на голове пропитан магической энергией.

Жар - птица

Жар - птиц еще называют Фениксами. Они состоят из огня и пепла. Некоторые из них ростом в 6 метров, иногда даже больше. Порождаются из лавовых кратеров.

Зомби

Зомби - это живые мертвецы, воскрешенные магией некромантов.

Ифриты

Ифриты, как и джины исполняют любые желания своих хозяев. Ифриты также умеют летать.

Йян - ти

Йян - ти - это гибрид саламандры и змея. Йян - ти вдлинну достигают до 6 метров. Йян - ти очень разумное существо для змей, они даже могут разговаривать на языке людей.

Йети

Второе название Йети - Снежный человек. Рост Йети примерно 3 или 4 метра в высоту. Обитают в заснежных горах. Из-за прочной меховой шкуры не чувствуют холода.

Кентавр

Кентавры - это гибрид человека и лошади. Обитают везде: в горах, в лесах и даже в пустынях. В отличии от лошадей кентавры не едят сено или овес. Любимое оружие кентавров - лук и копье.

0

3

Купидоны

Купидоны - это пухлые мальчики с крылышками, и с колчаном, в котором находятся любовные стрелы.

Кикиморы

Кикиморы обитают в болотах. Рост кикимор от 1 до 1.7 метров. По строению тела кикиморы похожи на выдр, только зеленого цвета.

Леший

Лешии обитатели лесов и болот, могут досмерти запугать человека.

Лич

Личи - это скелеты умерших магов, которые были оживлены силой некромантии.

Лол

Лол - королева пауков. Она наполовину человек, наполовину паук. Живет в самом сердце подземелья.

Мантикора

Мантикоры и Скорпикоры - это гибрид льва и скорпиона. Наконечники хвостов этих существ очень ядовиты. Обитают в пустынях и подземельях.

Минотавр

Минотавр - это огромный вид быка, который ходит не на четырех, а на двух лапах. Миноавры живут в лабиринте. Любимое оружие минотавров - топор.

Медуза

Медузы Горгоны обитают на болотах. У медуз на голове, вместо волос вырастают змеи. Медузы также могут взглядом превратить живое существо в камень. Еще они очень ядовиты.

Наги

У Наг четыре или шесть рук (Когда как). Вместо туловища у них змеиные хвосты. Некоторые из наг обитают под землей.

Орки

Орки - это зеленокожие существа. Рост Орков в высоту примерно 2 метра. Их любимое оружие - топор.

Огры

Огры - здоровенные, зеленокожие существа. Их рост примерно 4 или 5 метров в высоту. Их любимое оружие - дубина.

Пегас

Пегас - это крылатый конь, символ поэтического вдохновения.

Птица Рух

Рух - это огромная птица ростом до 6 метров. Рух селятся на вершинах скал. Также Рух может выпускать из своих крыльев грозовые молнии.

Скелеты

Кости бывших живых существ оживляются магией некромантии. Оживить скелета может даже начинающий некромант.

0

4

Эльфы
Один из древнейших мифических народов. Существуют эльфы: темные, лесные, древние. Эльфы - сказочные существа, живут в лесах, избегают общения с людьми. Эльфы мастера стрельбы из лука, так же ни неплохо владеют мечем. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах.
Темные эльфы (Дроу) - отличны от остальных эльфов тем, что им пришлось покинуть поверхность и поселится в самые отдаленные участки подземного царства, они не гостеприимны. Искусно орудуют кинжалами. В мастерстве по добыче руд могут тягаться с гномами. Темные эльфы привычны ко тьме, но не смотря на обитание под землей выходят и на поверхность. Темные эльфы утратили все связи и память о своих сородичах.
Лесные эльфы - самые распространенные. Живут в лесах (в больших лесных замках). Веселые и добродушные, но как и все эльфы гостей недолюбливают. Они искуснейшие мастера стрельбы из лука (передалось от древних эльфов). В некотором роде прорицатели. Магия их присутствует в вещах.
Древние эльфы - самые древнейшие из эльфов, ютятся в самых первозданных чащобах. Живут в кронах древ. Создают несравнимые ни с чем магические предметы (знаменитые эльфийскии клинки, кольчуги, щиты, кольца, амулеты и т.д.) Древние эльфы одни из Перворожденных.
Все эльфы недружелюбно относятся к гномам.

Гномы
Сказочный народ, чаще всего характер добрый. Гномы практичны и осмотрительны. Занимаются разработкой рудников и шахт. Куют оружие (искуснее мастеров не найти) и другие предметы. Обожают золото, за него они готовы сражаться до последней капли крови. Существует два типа гномов: горные и наземные (равнинные, лесные, древесные). Селятся гномы в недрах гор, строя там обширные туннели. Гномы - воины вооружены боевыми мотыгами или топорами (секирами), броня - щит и кольчуга. Их борода заплетена в две косички и заправлена за пояс. Гномы хорошо видят в темноте и ориентируются в туннелях. Как ни кто они славятся несметными богатствами. Внутри гор создают города. У Гномов существуют рунные мастера которые наделяют оружие волшебными свойствами. Гномы - сильны и свирепы в битве (часто входят в состояние берсерка). Издревле недолюбливают эльфов.

Тролли
Существа обитающие под землей, чаще всего злые и невежественные. При первых лучах солнца обращаются в камень, горную породу из которой произошли. Но это не мешает им выходить на поверхность, грабить и убивать путников. Чаще всего живут под землей или в горах. В логове, прячут награбленное и все что осталось от жертв, там пахнет смрадом, а золото сложено в одну кучу. Тролли очень сильные существа, тупые и очень высокие. Питают ненависть к гномам часто встречаются при переходе с равнин в предгорья. Группируются по 3-4 Тролля.

Леприконы
Один из сказочных символов Ирландии – леприкон. Это гномик, который одет в зеленый пиджачок и шляпу и иногда держит в руках какой-нибудь музыкальный инструмент, например, гармошку.
Описание Леприконов: Небольшие существа, похожие на гномов, жившие на холмах Ирландии. О них говорят, что у каждого из них есть горшок золота или он исполняет три желания. Если человеку повезло, и он поймал Леприкона, то он может заставить его показать то место, где спрятано его золото. Но берегитесь, поймать Лепрекона не легко, потому что он умен. Но как только поймали - никогда не смотрите в его глаза, он пропадет, стоит вам только мигнуть.
Кроме абстрактной удачи, леприкон может принести вам и реальное богатство – если, конечно, повезет. Дело в том, что у ирландцев существует легенда: если увидеть радугу от земли до земли, то у ее подножия вам может открыться горшочек с золотом, бережно хранимый леприконом.

Джины
Согласно мусульманской легенде, Аллах сотворил три рода разумных существ: ангелов, созданных из света; джиннов (в единственном числе "джиини", или "гений"), созданных из огня; и людей, созданных из земли. Джинны были сотворены из черного бездымного огня за несколько тысяч лет до Адама и делятся на пять видов. Среди этих видов есть джинны добрые и злые, джинны-мужчины и джинны-женщины.
"Джинны - это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы". Сперва они являются в виде облаков или огромных, смутно очерченных столбов; затем они уплотняются и их форма становится видимой, имея облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Когда джинны принимают человеческий облик, они порой бывают гигантского размера, и "если они добрые, то, как правило, ослепительно прекрасны, а если злые, отвратительно безобразны". Говорят также, что они могут по желанию становиться невидимыми "благодаря быстрому расширению и разжижению частиц из которых состоят", и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену.
Джинны нередко возносятся на низшее небо, где могут подслушать беседы ангелов о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам.
Любимое местопребывание джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. Египтяне говорят, что столбовидные смерчи из взвихренного песка возникают в пустыне от полета злого Джинни. В числе совершаемых этими злодеями пакостей обычны следующие: они швыряют с крыш и из окон кирпичи и камни на проходящих мимо людей, похищают красивых женщин, преследуют тех, кто поселяется в необитаемом доме, и крадут провизию.
Вурдалаки, посещающие кладбища и питающиеся человеческими телами, считаются низшей категорией джиннов. Отец джиннов и их глава зовется Иблис.

Русалки
Русалку обычно изображают в виде девушки с рыбьим хвостом; однако у нее может быть и пара ног, и пара хвостов, которые, в свою очередь, могут быть не только рыбьими, но и дельфиньими или змеиными. Она поет чудесные песни, а нередко еще и играет на арфе. Помимо русалок известны также и “русалы” — иногда такие же романтичные, иногда вспыльчивые и гневные. Русалки любят греться на солнце на прибрежном песке или на скалах, расчесывая гребнями свои длинные волосы. Они живут не только в море, но и в озерах, реках и даже колодцах. В России — в омутах.
В культуре практически всех народов известны легенды о духах вод, часто эти духи —поющие женщины, олицетворяющие красоту вида и звука воды. Русалки капризны, своенравны и могущественны, как и реки, в которых они обитают. Они могут сотворить добро, но могут и навредить.
Русалки, купалки, водяницы, лоскотухи и другие, в славянской мифологии существа, как правило вредоносные, в которых превращаются умершие девушки, преимущественно утопленницы, некрещёные дети. Представляются в виде красивых девушек с длинными распущенными зелёными волосами.

Демон
Демон - это сгусток жизненной энергии, обладающий единственной целью - целью существования. Это единственная цель, ради которой демон готов бороться до последнего в любой ситуации и не видит смысла ни в чем другом.
Это может быть власть, получение титула или награды, победа в соревновании, покорение горной вершины. Это может быть и совершение революции, уничтожение врага или соперника, кровная месть. Демон - существо предельно концентрированное и целенаправленное. Демон абсолютно не интересуется ничем, что не связано с его целью и практически беспомощен вне направления своего существования, но при этом обладает огромной направленной силой, когда дело касается реализации или устранения препятствий к реализации. С демонами связан каждый, но по-разному. Одни постоянно борются с демонами, другие одержимы конкретным демоном, третьи сознательно создают демонов в соответствии со своими жизненными целями, а четвертые их смертельно боятся.
Хотя отношения к демонам бывает различным, реально все демоны чем-то похожи друг на друга. Демоны обычно интеллектуально сильнее животных, но ниже людей. Интеллектуальная слабость демонов дает возможность людям их не бояться и побеждать, опираясь на свой разум.
Демоны, лишившиеся своей цели (или достигшие своей цели) становятся неприкаянными. Иногда они переходят с человека на его близких или учеников. Иногда они начинают мучить человека, доводить его до нервных расстройств и попыток самоубийства. Когда умирает человек, одержимый демоном, демон продолжает существовать в следующем витке сансары, перерождаясь в новом обличии. Борьба для демона - это питательная среда, а противник - благодетель. Хороший пример - демон кровной мести. Победитель, отомстив, тем самым порождает следующего демона, еще более сильного, который ставит своей целью теперь уже отомстить за месть. Этот порочный круг может так и никогда не кончиться, вскармливая все новых и новых демонов.
Демон взращивается в борьбе. Борьба для демона - ни что иное, как способ воспроизводства самого себя. Демоны бессмертны. Они переносят себя с одних людей на другие, переходят от одних реинкарнаций в другие.
Демоны замкнуты в том магическом мире, в котором они созданы. Чтобы уничтожить демона, надо переопределить законы того магического мира, в котором он существует. Начинающий маг, пронаблюдав демона, нередко удивляется, насколько это примитивное и малоразумное существо. Но так оно и есть - сама демоническая сущность устроена весьма просто, и ее устрашающий вид и многообразие приемов - всего лишь иллюзии для неискушенного наблюдателя.
Однако демоны могут быть весьма опасными, потому что они несут в себе бездну энергии - нередко на много порядков больше, чем обладает сам маг, и поэтому демонов нельзя недооценивать и демонами нельзя пренебрегать - подобно тому, как нельзя, купаясь в речке, пренебрегать крокодилами, плавающими неподалеку.
Создание магического мира не приводит к созданию демонов, а приводит к приглашению демонов. Маг вовсе не заботится о том, чтобы демон пришел, демон приходит сам. И от того, насколько совершенно создан магический мир, зависит также, и какой именно демон придет.
Единственной защитой от демона является выход за пределы его мира. Это не всегда просто, ибо люди, обладающие низкой личной силой, вынуждены постоянно обитать в магическом мире, созданном другими. Они нередко оказываются в опасности попасть под влияние демона или быть им смятым и раздавленным. Главное при общении с демоном - по возможности не вовлекаться самому в тот мир, в котором живет демон. Это можно сделать тремя способами:
1. Ликвидация
2. Трансформация
3. Наблюдение

Вампиры
Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...
Далеко не все вампиры встают из гробов и превращаются в летучих мышей, чтобы перелетать с места на место. (Вероятно, форма летучей мыши — изобретение только Брема Стокера - автора известного всем "Дракулы". До него, согласно фольклору, вампиры обращались в каких угодно животных, но только не в летучих мышей!)
Трансильвания — земля, где то и дело полыхали кровопролитные войны и знать возводила на пологих склонах Карпат свои мрачные замки, — всегда считалась достаточно таинственным местом. Поросшие лесом горные местности населяли глубоко религиозные крестьяне, которые свято верили, что душа может отлетать от тела еще при жизни и путешествовать по миру как птица или любое другое животное. В «Дракуле» Б.Стокер наглядно описывает такую ситуацию: «Среди населения Трансильвании четко выделяются четыре народности: саксы на юге и смешанные с ними валахи (румыны), которые являются потомками даков; мадьяры на западе и шекели на западе и севере. Я где-то читал, что самые глубокие предрассудки рождаются в предгорьях Карпат, как в центре воображаемого водоворота».
Жизнь в центре такого водоворота была сущим адом для трансильванских крестьян, целиком зависящих от урожаев со своих земельных наделов. Эпидемии, зарождавшиеся здесь, с быстротой курьерского поезда распространялись по округе и опустошали целые города и провинции. Эти страшные события еще больше усиливали веру в вампиров, на которых часто возлагали ответственность за любую смерть.
Беспомощные перед лицом эпидемий, жители закапывали покойников немедленно после смерти, к сожалению, нередко до того, как человек умер и пребывал в состоянии каталепсии, при которой дыхание может прерываться. Несчастные жертвы просыпались в могилах и пытались выбраться наружу. Позднее грабители или обычные жители, встревоженные мыслями о том, что похороненными могут оказаться вампиры, выкапывали их и с ужасом обнаруживали скрюченные тела тех, кто безуспешно пытался выбраться из могильного плена. Зная уровень образования людей того времени, нетрудно предположить, какой ужас охватывал их, когда они вскрывали захоронение и видели кровь под ногтями или во рту трупа, разинутом в последнем крике. И конечно же приходили к выводу, что обнаружен очередной вампир. А уж если гроб открывали, как говорится, вовремя, когда тело еще подавало признаки жизни, все показатели вампиризма были налицо, и кол, воткнутый в грудь, клал конец мучениям несчастного.
Одной из особенностей «Дракулы» и залогом его успеха в викторианской Англии была его полускрытая чувственность, Дьявол-граф оказывал поразительное воздействие на те субъекты реальности, которые подпадали под его влияние, особенно на женщин. Он буквально парализовывал их своим видом и взглядом, соблазнял присоединиться к нему, разделить с ним бессмертие.
И, как прочие злые духи, вампиры всегда боялись серебряных изделий и изображений креста, которые вешали на дверях и воротах, для того чтобы не могли проникнуть в дом бессмертные души. Люди спали, положив под подушки острые предметы, доходило даже до того, что, боясь ночных визитов, раскладывали человеческие фекалии на своей одежде и даже клали себе на грудь. Хотя считалось, что дыхание вампира зловонно, принято было думать, что сами они не выносят сильных запахов, например чесночного, и в могилы часто клали головки чеснока, вешали вязки его на шеи умерших.

Действия и события, которые могут привести к превращению в вампира:
-Смерть в руках вампира.
-В результате колдовства.
-Совершения самоубийства.
-Съесть животное, убитое волком.
-Безнравственная и грешная жизнь.
-Измена вере (для священников).

Призраки
Призраки - Видимые лишь частично в обычном спектре души давно умерших людей. По рассказам они вызывают безотчетный страх или дают различные предупреждения живым.
Встречаются привидения чаще всего на развалинах, кладбищах, перекрестках дорог, болотах, или в заброшенных домах. Считалось, что привидения обычно появляются возле воды - на мостах и около водяных мельниц. Согласно народным поверьям славян, привидения в основном относятся к человеку враждебно. Они могут напугать, заманить, лишить памяти, наслать болезни. Сюжеты многочисленных былин основаны на рассказах о том, как приведения заставляют людей часами блуждать по лесу или по дороге. Вместе с тем привидение может помочь человеку отыскать клад или найти потерянный предмет.
Считается, что приведение может увидеть не каждый, и встреча с ним является плохим предзнаменованием не только для увидевшего, но и для всей его семьи. Согласно народным поверьям с приведениями нельзя говорить, а так же поворачиваться к нему спиной. Так же не следует возвращаться назад, надо просто продолжать движение, как бы не замечая приведение. При этом нужно вывернуть всю одежду на изнанку или надеть шапку задом наперед.
Оберегами приведений считался крест, святая вода, ветки омелы или освященной вербы. Кроме того, чтобы избавиться от приведений, нужно было произнести молитву или просто ударить приведение наотмашь правой рукой.

Нимфы
Нимфы - В греческой мифологии духи или низшие божества природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощ, деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев гамадриады – они неотделимы от дерева, в котором обитают. Главными нимфами считались водяные нимфы. Самые древние – мелиады родились из капель крови Урана. Имена водяных Нимф большей частью указывают на то или иное свойство или качество водной стихии. От браков Нимф с богами рождаются герои. Нимфы обитают вдали от Олимпа, но по приказанию Зевса призываются во дворец отца богов и людей. Они обладательницы древней мудрости, таин жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее.
Изображались в виде прекрасных обнаженных или полуобнаженных девушек. Нимфы в переводе с греческого «девы», в греческой мифологии божества природы, её живительных и плодоносных сил. Различают Нимфы рек, морей, источников (водные Нимфы: океаниды, нереиды, наяды), озёр и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев {дриады, гамадриады.) и их отдельных пород (мелиады - Нимфы ясеня).гелиады - Нимфы дождя.

0


Вы здесь » Зачарованные » Книга таинств » Существа